Все о самообороне и оружии, которое можно для неё применять

Вопрос новичка по самообороне

Сообщение Roni4ek » Чт мар 12, 2009 4:05 pm

Вообщем я новичек в этом деле...
Начитался я всего а вот запустался не много...подскажите что лучше ГБ, шокер, нож, травматика?
Вообще мне по душе ГБ, на сколько можно нейтролизовать противника прыснув ему в лицо из ГБ таких как(ОП, ШОК, и ещё какой-то слышал новый из Германии)?????
Шокер говорят слабоват, нож не желательно, могут быть последствия, травматика не знаю???
Подскажите все таки что лечше?

P.S. Я извеняюсь, если были подобные вопросы)
Roni4ek
новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 4:00 pm
Пол:

Сообщение T96 » Чт мар 12, 2009 7:39 pm

Roni4ek писал(а):Вообще мне по душе ГБ, на сколько можно нейтролизовать противника прыснув ему в лицо из ГБ таких как(ОП, ШОК, и ещё какой-то слышал новый из Германии)?????

Про Шок вообще забудьте. ОП, Ko Fog (Jet) способны задержать противника на достаточное время, что бы ретироваться. Главное грамотно применить.
Roni4ek писал(а):нож не желательно

Это статья.
Roni4ek писал(а):травматика не знаю

Для стабильного и эффективного применения надо много и усердно тренироваться. А это очень дорого.
Когда выбираешь, есть или голодать, лучше не есть. Когда выбираешь, жить или умереть, лучше умереть.
Аватара пользователя
T96
модератор
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 3:45 pm
Откуда: Самара
Пол:

Сообщение ТВОЙ КРАЙНИЙ ДОКТОР » Сб мар 14, 2009 6:44 pm

Люди добрые, а как вам Эгида? Раньше говорили: хлипкая очень. Эти недостатки устранены? Уж больно она по габаритам удобная. Стоит присмотреться?
ТВОЙ КРАЙНИЙ ДОКТОР
стрелок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 2:27 pm
Пол:

Сообщение T96 » Вс мар 15, 2009 7:16 am

По-моему нет. Как была хлипкой так и осталась. Если волнуют габариты, то присмотритесь к Стражнику, WASPу или на крайний случай к ПСМычу (при наличии знакомых в механическом цеху).