Все о самообороне и оружии, которое можно для неё применять

револьвер или пистолет?

Сообщение Tasha » Пн мар 22, 2010 7:42 pm

Приветствую всех. Спасибо, что уделяете внимание читая эту тему. Вопрос к любителям и знатокам травматики: какой вид данного оружия лучше выбрать - пистолет или револьвер? .... дело в том, что я - любительница "элегантного" и "долгоиграющего" оружия. Знаю, что вы скажете "для чего тогда ты вообще хочешь брать травматику : для самообороны, чтобы выжить, или красоты? ".... ответ: для меня залог успеха в качестве, а не красоте, и рассуждая логично, (как правило) чем проще механизм оружия, тем больше качества в него вкладывает производитель, и соответственно оно лучше выглядит (гляди на материалы, их обработку и форму самого изделия) и дольше служит... действительно ли это так, могут знать только те, к кому обращен мой первый вопрос. Прошу ответить на оба. Спасибо.
Tasha
новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 7:18 pm
Откуда: Тольятти
Пол:

Сообщение T96 » Вт мар 23, 2010 1:13 am

Газовый… Нет смысла покупать чисто газовый револьвер. Любой травматический револьвер будет одинаково стрелять как газовыми, так и травматическими патронами, в то время как газовый только газовыми патронами.
Дирринджер – двуствольный жилетный (дамский) пистолет – очень легкий и компактный, но абсолютно бесполезный в травматическом исполнении. К тому же этот пистолет я видел только на картинках, в продаже никогда не попадался.
Gigant И Goliat +Р – в России не сертифицированы. Да и маловато 35Дж для 12 мм патрона.
ММРТ-2 "Овод" - силумин опасен для здоровья.
ТКБ-0216Т "Агент" – Хороший стальной револьвер. Из недостатков фиговый патрон .380 Gum. В продаже попадается крайне редко, а отсутствие в каталоге завода изготовителя наталкивает на мысль, что «Агент» снят с производства. Хотя возможно будет рестайлинг
Р-1 "Наганыч" – Недостатки такие же как и у Наган-м, за исключением нормального патрона 9 РА.