Магазин-тир Стрелок - информация и отзывы. Тула
Тула, Ленина проспект, 104 посмотреть на карте
Ежедневно 10:00–20:00
тел.: 8-920-780-09-09, email: tir.tula@mail.ru, http://
Описание
Стрелковые клубы. Охотничьи принадлежности и Оружие.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Тула
Человек, оставивший этот отзыв!
Вы сначала хотя бы скопировали его в Word, чтобы на ошибки проверить. Понаписали одно и тоже везде, где можно, на разных ресурсах и без всякой конкретики: когда были, что покупали, с кем говорили. Примечательно, что написано в 17 часов, а около 16 был уволен на профнепригодность сотрудник магазина. Должно быть, это совпадение.
Вы сначала хотя бы скопировали его в Word, чтобы на ошибки проверить. Понаписали одно и тоже везде, где можно, на разных ресурсах и без всякой конкретики: когда были, что покупали, с кем говорили. Примечательно, что написано в 17 часов, а около 16 был уволен на профнепригодность сотрудник магазина. Должно быть, это совпадение.
Местоположение пользователя: Россия, Тула
Здравствуйте. Посетив данное заведение, я остался, честно говоря в шоке. Впихивают с умным видом низкопробный товар,показывают не то, что надо, не могут проконсультировать, особенно человек за кассой, сидит с умным видом, а толку нет, потратил уйму времени пока объяснил, что из выбранного, я передумал брать.Я чувствовал уже. что обстановка накаляется. На любые возражения по поводу товара, руководство магазина готовы выкинуть за шиворот.Странное помещение подвального типа, смотрят на тебя с высока. При этом постоянно за тобой наблюдает весь магазин, чуть ли не дышат в спину. Впечатление сложилось. что я зашел не в магазин, а в подвал на разборки. Ходят с золотыми цепями на шее, лихие 90-е уже позади, постоянно шушуканье за спиной, странные консультанты, особенно непонятная женщина, которая смотрит недовольно. Атмосфера в магазине еще та, больше я ни ногой.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Тула Вот как должна была развиваться ситуация по мнению данного покупателя:
- он получил товар;
- на след. день позвонил в магазин, сказал, что брак;
- магазин сказал (но мог и не говорить): высылайте товар, вернем деньги;
- покупатель: товар отправлять не буду, просто поверьте мне на слово и перешлите деньги;
- магазин сказал: хорошо, скажите, куда Вам перечислить или мы лично привезем.
Вопрос к покупателю: где еще есть такие "чудесные" магазины, которые возвращают деньги без возврата товара? Я не знаю таких.
А теперь как ситуация складывалась на самом деле:
Покупатель на 5-6 сайтах (ведь не поленился) пишет: "отправили товар", "отправили товар и документов не приложили", "отослали товар". Так вот: товар не высылался, а был передан лично в руки покупателя иоплачивался после передачи, осмотра и визуального соответствия заявленному на
нашем сайте. Никаких документов (кроме как товарного чека) на него не
полагается (товар - образно говоря, труба с резьбами на концах) и при получении
товара покупателем ничего не запрашивалось. Почему отсутствие неких (каких? Из института стали и сплавов?) документов
теперь нам ставится в вину - неясно.Покупатель на следующий день потребовал пересыла ему нателефон более 50% стоимости просто на основании его слов, что товар якобы
бракованный. На предложение прислать товар обратно с обещанием вернуть деньги
ответил отказом, предлагая приехать лично (т.е. из Тулы в Москву), что,
разумеется, странное и неприемлемое условие. Если не перешлем деньги, обещал (цитата из
СМС-переписки): "готовить свой язык в инете .... юлить и
оправдываться". После нашего отказа вернуть деньги до получения товара покупатель втелефонном разговоре не дал и рта раскрыть, поливая нас эпитетами и обещаниями
прославить, чем и занимается. В СМС-переписке угрозы ославить и описания
"уровня нашей чести" и за сколько "долларов мы ее продали"
продолжились.На приведенных им фото "брака" помимо нашего переходника для чего-то размещает изделие со шлангом и манометром, которое к нам отношенияне имеет. Если покупатель имел возможность сфотографировать "брак" (а
нам он заявлял, что на фото это будет видно), то по какой-то причине в
интернете он не использует эту возможность, а размещает фотографии только
общего плана и с посторонней деталью в центре. Полагаю, для пущей важности.Напомню, что согласно закону "О защите правпотребителя" покупатель имеет право вернуть подобного рода товар в течении
14 дней, даже если он не то что бракован, а просто не подошел, например. Но
вернуть его покупатель не пожелал. Лишь требовал денег.
Вывод: клевета и вымогательство.