Пистолеты, автоматы, пулемёты, гранаты, мины, винтовки и другое оружие, использующееся в боевых действиях
T96 » Пн мар 02, 2009 11:18 am
Зависит от оружия. .22 LR – просто удар, пуля - 12к может и ребра сломать. В большинстве случаев похоже на очень сильный удар кулаком. Очень твердым кулаком.
Когда выбираешь, есть или голодать, лучше не есть. Когда выбираешь, жить или умереть, лучше умереть.
-
T96
- модератор
-
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 3:45 pm
- Откуда: Самара
- Пол:
cerkovnijkot » Пн мар 02, 2009 1:41 pm
спасибо за ответ.
думаю сила этого удара зависет от энергии пули.
и если человек по которому так стрельнули что-то делает (например пытается стрельнуть вответ) то ему такой удар может помешать.
-
cerkovnijkot
- любитель
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:06 pm
- Пол:
cerkovnijkot » Пн мар 02, 2009 11:35 pm
а где можно узнать цены на военное оружие?
-
cerkovnijkot
- любитель
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:06 pm
- Пол:
T96 » Вт мар 03, 2009 7:18 am
Закупочную цену нигде не узнаешь.
Когда выбираешь, есть или голодать, лучше не есть. Когда выбираешь, жить или умереть, лучше умереть.
-
T96
- модератор
-
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 3:45 pm
- Откуда: Самара
- Пол:
cerkovnijkot » Вт мар 03, 2009 2:35 pm
а какую можно узнать?
часто упоменается вв скользь что тото стоит дороже тогото. например что mp45 стоет меньше чем mp5.
например в одной игре mp5 стоет 1500$ , а АК47 2500 $ что несоответствует действительности как я догадывааюсь. интнерсно было бы узнать какие цены на самом деле.
-
cerkovnijkot
- любитель
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:06 pm
- Пол:
Анубис » Вт мар 03, 2009 2:49 pm
В вооруженных конфликтах цена на оружие определяется многими факторами: ценой и доступностью патронов (если патронов не найти, то и ствол ничего не стоит), применимостью оружия в данном конфликте (если воюют в степи, то МР 5 и прочие ПП стоят не много). В третьих странах много старого оружия по небольшой цене. Кстати доступность и цена оружия - еще одна ошибка большинства игр. К примеру в том-же Сталкере найти или купить МР 5 можно гороздо раньше, чем АК (это на территории бывшего ССР). Где будет происходить дейстаие игры?
Усложнять - просто. Упрощать-сложно.
-
Анубис
- любитель
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 5:43 pm
- Откуда: Россия
- Пол:
T96 » Вт мар 03, 2009 3:38 pm
cerkovnijkot писал(а):а какую можно узнать?
Можно по аналогии с гражданским действовать. Хотя, если бы вы время и место действия игры обрисовали, то было бы немного проще.
Когда выбираешь, есть или голодать, лучше не есть. Когда выбираешь, жить или умереть, лучше умереть.
-
T96
- модератор
-
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 3:45 pm
- Откуда: Самара
- Пол:
Михайл » Вт мар 03, 2009 3:45 pm
cerkovnijkot писал(а):например в одной игре mp5 стоет 1500$ , а АК47 2500 $ что несоответствует действительности как я догадывааюсь. интнерсно было бы узнать какие цены на самом деле.
В жизни всё не так как в игре. Боевое оружие не продают. А по себестоимости АК имхо тыс. 4 руб. не дороже стоит. Ввести в производство новый патрон дороже чем новый автомат, потому оружие обычно делается под готовый.
Дурная голова ногам покоя не даёт.
-
Михайл
- любитель
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 2:08 pm
- Откуда: Ульяновская обл.
- Пол:
cerkovnijkot » Вт мар 03, 2009 5:55 pm
Анубис полностью с вами согласен. это еще одна тепичная бредятина в играх котороя мне сильно не нравится - цена и доступность оружия обратно пропорциональны его -крутости- .
то что ак47 или M1911 в африке можно за 30$ купить это отдельный хотя и примечательный факт. также как то, что и у вьетнамцев вдруг калаши появились и боевики врятле за стингеры платили из своего кормана.
меня интересует именно цены, которые платят военные или полиция компаниям производителям.
Михайл - да жизнь сурова, я все ищу тот божественный супермаркет, где между хлебом и лемонадом навалены стволы всех размеров и форм. но к сожалению пока я не нашел этого места....
а покупка оружия и цены на черном рынке это тоже важная тема, которой придется коснутся.
-
cerkovnijkot
- любитель
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:06 pm
- Пол:
cerkovnijkot » Вт мар 03, 2009 6:11 pm
я сейчас делаю не игру а именно правила игры. они универсальны и на их основе можно делать игры с самыми разными местом и временем действия. например по GURPS (это один из известых наборов правил который уже есть) если самые разные игры от первобытного общества до фантастического будущего.
хотя я уже планирую первую игру , которую я проведу когда доделаю правила. приблизительно наше время, место действия - какаято страна в южной америке. обстановка - низкий авторитет властей, отсутствие контроля, нелегальный бизнес, вооруженные автоматами люди в джунглях выращивают наркотики, разные политические партии влияние которых определяется не колличеством голосов, а силой ополчения и наемников... и все в таком духе.
-
cerkovnijkot
- любитель
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:06 pm
- Пол:
cerkovnijkot » Ср мар 04, 2009 8:37 pm
у меня появились новые вопросы, на этот раз про гранаты.
какие важные(именно с тактической стороны) параметры есть у них ?
с дальностью броска все достаточно ясно.
а вот с силой и радиусом порожения несовсем.
например в наставлении по стрелковому делу пишется что осколки оборонительной гранаты сохраняют свое действие на дистанции 200м.
мне кажется неправдоподобным то, что ручная граната может накрыть круг с диаметром 400м так, чтобы там ни кто не выжил.
возможно вы посоветуете мне какието актуальные книги сайты или видео по этой теме.
пока меня интересуют ручные гранаты, 40мм низкой скорости и мины.
-
cerkovnijkot
- любитель
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:06 pm
- Пол:
Анубис » Чт мар 05, 2009 10:28 am
Эффективность осколочного действия гранат зависит не столько от дальности разлета осколков, сколько от их количества. Да, у Ф-1 дальность разлета может быть и 200 м, но количество осколков невелико. Эффективность осколочного действия гранаты определяется расстоянием от гранаты на котором в ростовую мишень попадает хоть один осколок с вероятностью близкой к 100%. У той-же Ф-1 это расстояние менее 3 м.
Усложнять - просто. Упрощать-сложно.
-
Анубис
- любитель
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 5:43 pm
- Откуда: Россия
- Пол:
T96 » Чт мар 05, 2009 10:20 pm
cerkovnijkot писал(а):я сейчас делаю не игру а именно правила игры.
Как раз закупочная цена в достаточной мере зависит от места действия. Если например действие происходит в неком месте по типу «сталкера», то цены на автоматическое оружие (АК-74У, АК-74, МП5 и т.д.) можно принимать за удвоенные цены гражданского оружия: АК-74У – 28-32 тыс. АК-74 - 45-50 тыс., СВД – 65-75 тыс., МП5 -60-70 тыс. (цены в рублях), а вот цены на гражданские гладкоствольные ружья можно установить в половину от реальных цен. Если действие происходит в зоне боевых действий, соответственно боевого оружия будет навалом и цены на него будут гораздо ниже, ну а что касается гладкоствольного оружия, то минимальную цену можно принять в 30 патронов 5,45. cerkovnijkot писал(а):а вот с силой и радиусом поражения несовсем.
Думаю, смело можно сделать так 2,5 метра – 100% летальный исход, 5 - метров 70% летального исхода или 95% тяжелое ранение с оглушением. 10 метров вероятность смерти 30%, тяжелого ранения 40%. 20 метров вероятность смерти -10 % тяжелого ранения 20% 30 метров вероятность смерти – 5%, тяжелого ранения 10%. Ну, а далее вероятность та же что и вероятность умереть от дизентерии.
Когда выбираешь, есть или голодать, лучше не есть. Когда выбираешь, жить или умереть, лучше умереть.
-
T96
- модератор
-
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 3:45 pm
- Откуда: Самара
- Пол:
cerkovnijkot » Чт мар 05, 2009 11:57 pm
спасибо за ответы. особенно Т96 про гранаты практически за меня мою работу сделал. маленькое уточнение - это вероятности получить раны или смерть именно от осколков как я понял ? а на какую дистанцию распростроняется взрывная волна и вероятность схлопотать контузию от нее?
эти данные для ручных наступательных гранат (в интересах упрощения все гранаты этого типа можно считать примерно одинаковыми по эффекту)? а что с 40mm выстрелами, они намного слабее?
верно ли я понял, что каски и бронежилеты (обычные а не саперные) могут защитить от осколков , но практически не защищают от контузии?
-
cerkovnijkot
- любитель
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:06 pm
- Пол:
Анубис » Пт мар 06, 2009 7:23 pm
Особенность конструкции 40 мм выстрела такова, что при его взрыве получается много мелких осколков разлетающихся с большой скоростью (более 1500 м/с) но они быстро теряют скорость и убойность. Соответственно для игры - до 3 м вероятность гибели процентов 95 (при ростовой фигуре) до 5 м так-же как с обычными. Дальше не эффективны.
Усложнять - просто. Упрощать-сложно.
-
Анубис
- любитель
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 5:43 pm
- Откуда: Россия
- Пол:
Вернуться в Боевое оружие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|