Пистолеты, автоматы, пулемёты, гранаты, мины, винтовки и другое оружие, использующееся в боевых действиях

Сообщение T96 » Пн мар 02, 2009 11:18 am

Зависит от оружия. .22 LR – просто удар, пуля - 12к может и ребра сломать. В большинстве случаев похоже на очень сильный удар кулаком. Очень твердым кулаком.
Когда выбираешь, есть или голодать, лучше не есть. Когда выбираешь, жить или умереть, лучше умереть.
Аватара пользователя
T96
модератор
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 3:45 pm
Откуда: Самара
Пол:

Сообщение cerkovnijkot » Пн мар 02, 2009 1:41 pm

спасибо за ответ.
думаю сила этого удара зависет от энергии пули.
и если человек по которому так стрельнули что-то делает (например пытается стрельнуть вответ) то ему такой удар может помешать.
cerkovnijkot
любитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:06 pm
Пол:

Сообщение cerkovnijkot » Пн мар 02, 2009 11:35 pm

а где можно узнать цены на военное оружие?
cerkovnijkot
любитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:06 pm
Пол:

Сообщение T96 » Вт мар 03, 2009 7:18 am

Закупочную цену нигде не узнаешь.
Когда выбираешь, есть или голодать, лучше не есть. Когда выбираешь, жить или умереть, лучше умереть.
Аватара пользователя
T96
модератор
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 3:45 pm
Откуда: Самара
Пол:

Сообщение cerkovnijkot » Вт мар 03, 2009 2:35 pm

а какую можно узнать?
часто упоменается вв скользь что тото стоит дороже тогото. например что mp45 стоет меньше чем mp5.
например в одной игре mp5 стоет 1500$ , а АК47 2500 $ что несоответствует действительности как я догадывааюсь. интнерсно было бы узнать какие цены на самом деле.
cerkovnijkot
любитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:06 pm
Пол:

Сообщение Анубис » Вт мар 03, 2009 2:49 pm

В вооруженных конфликтах цена на оружие определяется многими факторами: ценой и доступностью патронов (если патронов не найти, то и ствол ничего не стоит), применимостью оружия в данном конфликте (если воюют в степи, то МР 5 и прочие ПП стоят не много). В третьих странах много старого оружия по небольшой цене. Кстати доступность и цена оружия - еще одна ошибка большинства игр. К примеру в том-же Сталкере найти или купить МР 5 можно гороздо раньше, чем АК (это на территории бывшего ССР). Где будет происходить дейстаие игры?
Усложнять - просто. Упрощать-сложно.
Анубис
любитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 5:43 pm
Откуда: Россия
Пол:

Сообщение T96 » Вт мар 03, 2009 3:38 pm

cerkovnijkot писал(а):а какую можно узнать?

Можно по аналогии с гражданским действовать. Хотя, если бы вы время и место действия игры обрисовали, то было бы немного проще.
Когда выбираешь, есть или голодать, лучше не есть. Когда выбираешь, жить или умереть, лучше умереть.
Аватара пользователя
T96
модератор
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 3:45 pm
Откуда: Самара
Пол:

Сообщение Михайл » Вт мар 03, 2009 3:45 pm

cerkovnijkot писал(а):например в одной игре mp5 стоет 1500$ , а АК47 2500 $ что несоответствует действительности как я догадывааюсь. интнерсно было бы узнать какие цены на самом деле.
В жизни всё не так как в игре. Боевое оружие не продают. А по себестоимости АК имхо тыс. 4 руб. не дороже стоит. Ввести в производство новый патрон дороже чем новый автомат, потому оружие обычно делается под готовый.
Дурная голова ногам покоя не даёт.
Аватара пользователя
Михайл
любитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 2:08 pm
Откуда: Ульяновская обл.
Пол:

Сообщение cerkovnijkot » Вт мар 03, 2009 5:55 pm

Анубис полностью с вами согласен. это еще одна тепичная бредятина в играх котороя мне сильно не нравится - цена и доступность оружия обратно пропорциональны его -крутости- .
то что ак47 или M1911 в африке можно за 30$ купить это отдельный хотя и примечательный факт. также как то, что и у вьетнамцев вдруг калаши появились и боевики врятле за стингеры платили из своего кормана.
меня интересует именно цены, которые платят военные или полиция компаниям производителям.

Михайл - да жизнь сурова, я все ищу тот божественный супермаркет, где между хлебом и лемонадом навалены стволы всех размеров и форм. :lol: но к сожалению пока я не нашел этого места....
а покупка оружия и цены на черном рынке это тоже важная тема, которой придется коснутся.
cerkovnijkot
любитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:06 pm
Пол:

Сообщение cerkovnijkot » Вт мар 03, 2009 6:11 pm

я сейчас делаю не игру а именно правила игры. они универсальны и на их основе можно делать игры с самыми разными местом и временем действия. например по GURPS (это один из известых наборов правил который уже есть) если самые разные игры от первобытного общества до фантастического будущего.

хотя я уже планирую первую игру , которую я проведу когда доделаю правила. приблизительно наше время, место действия - какаято страна в южной америке. обстановка - низкий авторитет властей, отсутствие контроля, нелегальный бизнес, вооруженные автоматами люди в джунглях выращивают наркотики, разные политические партии влияние которых определяется не колличеством голосов, а силой ополчения и наемников... и все в таком духе.
cerkovnijkot
любитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:06 pm
Пол:

Сообщение cerkovnijkot » Ср мар 04, 2009 8:37 pm

у меня появились новые вопросы, на этот раз про гранаты.
какие важные(именно с тактической стороны) параметры есть у них ?
с дальностью броска все достаточно ясно.
а вот с силой и радиусом порожения несовсем.
например в наставлении по стрелковому делу пишется что осколки оборонительной гранаты сохраняют свое действие на дистанции 200м.
мне кажется неправдоподобным то, что ручная граната может накрыть круг с диаметром 400м так, чтобы там ни кто не выжил.
возможно вы посоветуете мне какието актуальные книги сайты или видео по этой теме.
пока меня интересуют ручные гранаты, 40мм низкой скорости и мины.
cerkovnijkot
любитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:06 pm
Пол:

Сообщение Анубис » Чт мар 05, 2009 10:28 am

Эффективность осколочного действия гранат зависит не столько от дальности разлета осколков, сколько от их количества. Да, у Ф-1 дальность разлета может быть и 200 м, но количество осколков невелико. Эффективность осколочного действия гранаты определяется расстоянием от гранаты на котором в ростовую мишень попадает хоть один осколок с вероятностью близкой к 100%. У той-же Ф-1 это расстояние менее 3 м.
Усложнять - просто. Упрощать-сложно.
Анубис
любитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 5:43 pm
Откуда: Россия
Пол:

Сообщение T96 » Чт мар 05, 2009 10:20 pm

cerkovnijkot писал(а):я сейчас делаю не игру а именно правила игры.

Как раз закупочная цена в достаточной мере зависит от места действия. Если например действие происходит в неком месте по типу «сталкера», то цены на автоматическое оружие (АК-74У, АК-74, МП5 и т.д.) можно принимать за удвоенные цены гражданского оружия: АК-74У – 28-32 тыс. АК-74 - 45-50 тыс., СВД – 65-75 тыс., МП5 -60-70 тыс. (цены в рублях), а вот цены на гражданские гладкоствольные ружья можно установить в половину от реальных цен. Если действие происходит в зоне боевых действий, соответственно боевого оружия будет навалом и цены на него будут гораздо ниже, ну а что касается гладкоствольного оружия, то минимальную цену можно принять в 30 патронов 5,45.

cerkovnijkot писал(а):а вот с силой и радиусом поражения несовсем.

Думаю, смело можно сделать так 2,5 метра – 100% летальный исход, 5 - метров 70% летального исхода или 95% тяжелое ранение с оглушением. 10 метров вероятность смерти 30%, тяжелого ранения 40%. 20 метров вероятность смерти -10 % тяжелого ранения 20% 30 метров вероятность смерти – 5%, тяжелого ранения 10%. Ну, а далее вероятность та же что и вероятность умереть от дизентерии.
Когда выбираешь, есть или голодать, лучше не есть. Когда выбираешь, жить или умереть, лучше умереть.
Аватара пользователя
T96
модератор
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 3:45 pm
Откуда: Самара
Пол:

Сообщение cerkovnijkot » Чт мар 05, 2009 11:57 pm

спасибо за ответы. особенно Т96 про гранаты практически за меня мою работу сделал. маленькое уточнение - это вероятности получить раны или смерть именно от осколков как я понял ? а на какую дистанцию распростроняется взрывная волна и вероятность схлопотать контузию от нее?
эти данные для ручных наступательных гранат (в интересах упрощения все гранаты этого типа можно считать примерно одинаковыми по эффекту)? а что с 40mm выстрелами, они намного слабее?
верно ли я понял, что каски и бронежилеты (обычные а не саперные) могут защитить от осколков , но практически не защищают от контузии?
cerkovnijkot
любитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:06 pm
Пол:

Сообщение Анубис » Пт мар 06, 2009 7:23 pm

Особенность конструкции 40 мм выстрела такова, что при его взрыве получается много мелких осколков разлетающихся с большой скоростью (более 1500 м/с) но они быстро теряют скорость и убойность. Соответственно для игры - до 3 м вероятность гибели процентов 95 (при ростовой фигуре) до 5 м так-же как с обычными. Дальше не эффективны.
Усложнять - просто. Упрощать-сложно.
Анубис
любитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 5:43 pm
Откуда: Россия
Пол:

Пред.След.

Вернуться в Боевое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1